Логин: Пароль: Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе бесплатно скачать фильмы c хорошего ресурса Регистрация |

Вещи хорошие и плохие

Наши квартиры полны самых разнообразных предметов и вещей - от чисто

Добро пожаловать в школу!

Рис. С. Дуткевич

Новая базовая учебная программа для обучения студентов специальностям: техник-автомеханик и механик не упоминает ни слова о передовых измерениях геометрии центровки колес.

В используемых в настоящее время учебниках по профессиональным предметам в школах этого типа отсутствует какая-либо информация не только о калибровке радара ADR / ACC (необходима во всех автомобилях, оснащенных так называемым активным круиз-контролем и ассистентом полосы движения) или автомобильных мерках Mercedes с использованием инструментов Romess, но даже о проблемах такие же элементарные, как измерения геометрии колес и осей в многоосных грузовых автомобилях, хотя эти процедуры совершенно отличаются от процедур, используемых для легковых автомобилей. Если добавить, что подавляющее большинство поставщиков этого типа измерительного оборудования не проводят никакого обучения в этой области, остается только жалеть водителей, надеющихся, что их измерения и правила будут выполнены правильно.

Работники мастерской, нанимающие выпускников школ, также находятся в сложной ситуации, не было медиумов, не имеющих даже базовых геометрических знаний, потому что практический опыт этих недостатков не компенсирует это. Наше профессиональное образование, по-видимому, испорчено «с головы», поскольку текущая техническая информация (поскольку, вероятно, она не является доброй волей) отсутствует даже для авторов этой программной базы, действующей с 2012 года.

Наше профессиональное образование, по-видимому, испорчено «с головы», поскольку текущая техническая информация (поскольку, вероятно, она не является доброй волей) отсутствует даже для авторов этой программной базы, действующей с 2012 года

Измерение давления и температуры в шинах

Поскольку изучение осознанного взаимодействия с геометрией колеса выпадает на долю молодых «профессионалов», начиная почти с древних определений и теорем, я откладываю «современные методы измерения и настройки геометрии колеса, чтобы предлагать гораздо более простые начальные упражнения». Вам понадобится легализованный колесный насос и термометр для измерения температуры шин, электронный пирометр.

В дополнение к этим ручным устройствам нам понадобится машина для наших экспериментов, которые мы будем проводить в пробный день в без дождей, при температуре от +10 до + 30 ° C и скорости ветра не более 10 км / ч. Экспериментальный маршрут должен включать как минимум трехкилометровый прямой участок и два поворота: влево и вправо. Подержанные автомобильные шины должны быть относительно новыми или в хорошем состоянии, то есть без какого-либо ненормального износа.

Все испытания должны проводиться после прогрева шин (в течение примерно 15 минут спокойной езды на разрешенных скоростях) до нормальной рабочей температуры, определенной производителями шин при температуре около 60 ° C. Отклонение +/- 5 ° допустимо. Испытания должны проводиться в двух аспектах: локальная температура протектора шины и поведение транспортного средства при входе в поворот, выходе из него и движении прямо.

Возможные ситуации и вытекающие из них выводы представлены в табл. 1 Когда речь идет об увеличении давления, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля, наклейке на центральной стойке или крышке топливного бака, а также информации производителей топлива о максимальном давлении для модели шины. Чаще всего изменение давления на 0,20-0,25 бар приводит к изменению распределения температуры после повторного пересечения испытательного маршрута. Следует помнить, что шины с маркировкой Extra Load всегда следует накачивать до давления на 0,25 бар выше, чем в случае стандартных шин.

Когда дело доходит до коррекции геометрических параметров, это может быть сделано только в пределах нормативного допуска, предусмотренного для данной модели автомобиля. Если это условие оказывается невозможным, вы должны сначала выполнить основные регулировки или заменить элементы подвески, которые вызывают неправильные настройки геометрии. Изменение углов должно происходить поэтапно, каждые 5 минут угловатости, чтобы не потерять контроль над отношениями контроля с полученными эффектами. После каждого этапа коррекции геометрии вы должны (к сожалению) сделать еще один тест-драйв.

На втором этапе теста ( таблицы 2 и 3 ) следует сосредоточиться на наблюдении за поведением автомобиля. Для простоты мы отметим это поведение в трех фазах движения: вход в поворот, выход из поворота (после преодоления половины кривизны кривой дороги) и движение прямо вперед.

Если мы не можем завершить полный список рекомендаций для данного поведения, то должны быть предприняты только определенные и возможные шаги. Я понимаю, что иногда задачи, связанные с изменением характеристик, таких как подвески, редко выполняются в Польше, но возможны. В случае регулировки геометрических параметров, иногда требуются постпродажные или настраивающие корректирующие элементы.

Представленные рекомендации, конечно, являются ориентировочными и предназначены для демонстрации диапазонов доступных возможностей регулировки. Конкретные корректировки должны учитывать нормативные данные и параметры подвески для данной модели автомобиля.

Конкретные корректировки должны учитывать нормативные данные и параметры подвески для данной модели автомобиля

Сообщения, содержащиеся в прилагаемых таблицах, позволяют сделать вывод о том, что даже простые инструменты, при правильном использовании, способны обеспечить мастерскую удовлетворенных клиентов. Вам нужно только использовать свои существующие и постоянно углубляющиеся знания, а также «включать мышление» во время своей работы. Некритическая зависимость от старых привычек не защищает от насмешек, о чем свидетельствует пример авторов вышеупомянутой основной учебной программы.

Здесь текст краткое описание сайта, правовая информация о размещаемы материалах и статьях и так далее.
Copyright © 2016  | www.congratulationssir.ru