Информация о гарантии и сервисе
Опубликовано: 04.10.2018
Клиент имеет право на ремонт приобретённой швейной машины на протяжении гарантийного срока только в том случае, если поломка не является следствием нарушения эксплуатации оборудования, неправильной транспортировки и действия сторонних людей.
Если покупатель нарушал рекомендации, указанные в инструкции по использованию, то обслуживание производится исключительно за его счёт. Гарантия также не распространяется при повторном обращении, если пользователь проигнорировал советы специалистов, и его действия привели к поломке оборудования.
Гарантия ЗАКОНЧИЛАСЬ, есть ли шансы?
Приём оборудования в сервисный центр осуществляется только при наличии талона. Гарантия действительна, если:
талон заполнен чётко и правильно, в документе верно указана модель и серийный номер оборудования, дата покупки, печать магазина и подпись продавца-консультанта или менеджера; предоставлен оригинал (ксерокопии не являются основанием для приёма швейной машины в сервисный центр); оборудование использовалось согласно требованиям, прописанным в инструкции по эксплуатации.Специалисты сервисного центра имеют право не принять швейную машину для выполнения гарантийного обслуживания в случае отсутствия у клиента талона, неразборчиво написанных в нём данных, противоречивой или неразборчивой информации.
Официальные условия гарантии Cold Steel
Также оборудование не принимается, если на нём имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта без наличия соответствующей отметки в талоне.
Не распространяется гарантия на следующие комплектующие:
лампы накаливания; иглы; челнок; приводной ремень; ножницы; челночные вставки; изделия из тонкой проволоки; предохранители; пускатели; градуированные фолье; приводные ремни.Условиями обслуживания не предусматривается чистка швейной машины, её настройка в период срока.