Логин: Пароль: Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе бесплатно скачать фильмы c хорошего ресурса Регистрация |

Вещи хорошие и плохие

Наши квартиры полны самых разнообразных предметов и вещей - от чисто
Ллорет де Мар - Online Путеводитель
Городок Ллорет Де Мар расположен в южной части побережья Коста-Бравы, на расстоянии 70 километров от Барселоны . Ллорет де Мар это бывшая рыбацкая деревня, которая может сегодня предложить отдыхающим

Шоппинг в Вене: лучший в Австрии аутлет Парндорф (Parndorf Designer Outlet)
Вена, столица Австрии , обладает многими достоинствами. Если рассматривать её с точки зрения интересов шоппинга, то здесь – полный простор для шоп-туристов. Мест с отличным шоппингом предостаточно и

Шоппинг в Куала-Лумпур
Шоппинг в Куала-Лумпур считается одним из лучших во всей Азии и является своеобразной достопримечательностью города. Столица Малайзии не без оснований привлекает туристов своими современными супермаркетами,

Шоппинг в Милане: отзывы туристов
В последние годы Милан по праву называют городом-законодателем моды. Яркие показы, множество бутиков, сосредоточенных в центральной части, вечеринки и хорошо, со вкусом одетые итальянцы — всё

Аутлет Рурмонд (Roermond): как добраться, цены, бренды
Голландский аутлет Рурмонд (Roermond) — один из крупных европейских аутлетов. Расположен в одноименном городке, в 2 часах езды от Амстердама, в 1,5 часах езды от Брюсселя и в 45-60 минутах езды от Дюссельдорфа

Шоппинг в Китае
  Магазины в Пекине могут вас удивить отсутствием фиксированных цен, правда, не везде. Поэтому умение торговаться будет приветствоваться. Как правило, в магазинах товар будет стоить немного

Информация о Айя-Напе Кипр
Название: Айя-Напа (Ayia Napa) Язык: английский, греческий Время: - 2 часа с Москвой (зимнее время), - 1 час с Москвой (летнее время) Самый популярный тусовочный город Кипра, расположен на юге

Шоппинг в Германии
Германия — шоппинг и магазины, распродажи и скидки. Бутики, бренды, аутлеты, фабрики, адреса магазинов Германии, отзывы. Германия — это, конечно, не Франция и Италия, но шоппинг здесь очень даже достойный.

Реус в Испании | Шопинг и Достопримечательности, Музей Гауди.
Реус — старинный город в Каталонии . Реус — родина выдающегося архитектора XX века Антонио Гауди. Сегодня Реус привлекает туристов историческим прошлым, архитектурным достоянием, современным центром

Языковые курсы в Ирландии: зеленая трава, шопинг и пабы
Оформление Ребята из TravelWorks все подробно мне рассказали, прислали описание несколько яыковых программ на выбор. Пересмотрев несколько вариантов, я остановила свой выбор на Ирландии (Дублин). Основными

Плетеный комплект из бисера «Золотые капли»

Опубликовано: 28.09.2018

видео Плетеный комплект из бисера «Золотые капли»

🔆 Гердан из бисера. Часть 1 из 2. Станочное плетение. Бисероплетение. Мастер класс



Как Вы, наверное, поняли из названия, стразы и бисер в этом комплекте подобраны в золотой гамме. Точнее, стразы крупного размера имели насыщенный шоколадный оттенок, и к ним в тон удалось найти граненые стеклянные бусины. Бисер в оплетении и цепочках имел цвет старой бронзы и красивый золотистый блеск. Все материалы вместе давали прекрасный ансамбль, а украшения создавали впечатление изысканности и роскоши.


Треугольная плетеная бусина,плетеные бусины-more on page

Композиции колье и браслета довольно просты. В центре — овальный страз в оплетении, а вправо и влево от него к краям украшения отходят цепочки в несколько ярусов.

В случае использования цветных стразов, бусины такого же оттенка за счет насыщенности цвета не будут производить впечатление пустоты, и вполне здесь уместны. Кроме того, если стразы крупные, оплетение должно быть уравновешено по размеру с величиной страза.

Начинать следует с плетения, чем мы и займемся дальше. Обратимся к схеме 19. Начальные цепочки лицевого и изнаночного рядов весьма похожи на плетение, изображенное на схеме 14. Отличие состоит лишь в том, что одна из боковых частей ячеек будет включать не бисер, а бусины, размер которых соответствует величине боковой стенки. Другими словами, в ходе плетения Вы подбираете для боковой стенки ячейки столько бисера, чтобы это количество поместилось вдоль края бусины от одного выхода отверстия до другого.

По такой схеме Вы должны выполнить цепочку, которая бы укладывалась по внешнему периметру страза (схема 20).

Заметьте при этом, что цепочка ляжет по изгибу внешней грани, огибая более крутой разворот. Там впоследствии будет более плотное стягивание стороны о плетения.

Соединение плетеной цепочки из бисера будет происходить по узловым бисеринам, т. е. они будут общими для обеих граней. Размер начальных цепочек должен быть чуть больше, чтобы в сплетенную заготовку было возможно вставить страз. По достижении необходимого размера начальной цепочки последнюю ячейку рекомендуем закрепить следующим образом. На внешнюю иглу надеваем бусину и проходим узловую бисерину начальной ячейки. На внутреннюю иглу надеваем боковые бисерины и связываем концы лески между собой для фиксации цепочки. Таким образом, узелок оказывается на внутренней части начальной цепочки оплетения и не помешает в дальнейшем выполнению смежной стороны.

Теперь переходим к плетению другой стороны. Для нее будут общими бусины и узловые бисерины только что выполненной цепочки. Внешняя игла будет вторично проходить бусину, а на внутреннюю иглу будем надевать новые боковые бисерины. Перекрещиваться иглы будут в узловых бисеринах первоначальной цепочки. Если Вы потратили время на то, чтобы разобраться в схемах, приведенных выше, Вам не составит труда произвести и эти операции тоже. Закреплять теперь уже смежную цепочку необходимо аналогично первой так, чтобы узелок оказался на внутренней ее части. В теперешнем виде заготовка представляет собой бусины, соединенные между собой через бисерины, расположенные перпендикулярно осевой линии. Вокруг каждой бусины при этом расположены по две бисерные дуги. Такая заготовка уже может быть надета на страз, что и необходимо сделать.На грань страза должны попасть бусины и узловые бисерины — ведь именно они представляют собой стык граней оплетения. Боковые бисерные дуги должны лечь при этом на лицевую и изнаночную стороны.

Теперь можно приступать к стягиванию граней. Необходимо по кругу выполнять стягивающие ряды, которые концентрическими окружностями будут сходиться к центру, как и в случае круглого страза. Порядок выполнения стягивающих рядов несколько отличается от предыдущего варианта: там, где угол закругления края страза более острый, бисерин нужно меньше. Скажем, между средними бисеринами пологого участка вплетаем по 2 новые бисерины, а в конусообразных участках — по одной. Изнаночную сторону можно не стягивать до полного заполнения ее поверхности бисеринами, сводя ее к центру, особенно, если страз очень красивый с обеих сторон. Закрепляем этот участок, пройдя иглой с леской несколько раз. Вообще, рекомендуем Вам для изнаночной стороны выбирать бисерины с большими отверстиями, так как после стягивания необходимо будет устанавливать крепеж. После стягивания изнаночной стороны переводим леску по рисунку к краю и оставляем для финального закрепления.

Теперь можно приступать к стягиванию лицевой части. На этом этапе страз все еще нуждается в том, чтобы удерживать его внутри заготовки.  Как правило, большие стразы бывают менее выпуклые, почти плоские, поэтому будет достаточно одного, максимум двух рядов. Даже если выполнены лишние ряды, их можно распустить и просто зафиксировать последний ряд 2 — 3 раза. Здесь Вы должны плотнее стягивать леску в этом завершающем ряду, тем самым увеличивая понемногу ширину лицевой части. Следите только, чтобы леска не порвалась, иначе придется распустить лицевую часть, нарастить леску и выполнять все заново.

Собственно, самая трудоемкая часть завершена. Теперь нужно перевести леску на изнаночную часть и закрепить там оба конца на 2 — 3 узелка в том случае, если понадобится выполнить крепежные петельки. Когда основа крепится непосредственно к оплетению, т.е. дополнительные крепежные устройства не нужны, фиксацию усиливаем. Завершающее закрепление лески всегда должно включать не менее 5 узелков, так как она довольно скользкая и легко распускается. После узелков заправляем концы лески в работу на 2 — 3 см, проходя по рисунку обеими иглами одна за другой, и обрезаем. Готовую деталь мы будем использовать как центральный элемент в колье и браслете, а при наличии необходимого материала, и для кольца.

Перейдем теперь к описанию каждой вещи отдельно.

Основа украшений была составлена из цепочек в крестик из одного вида бисера. Конструкция колье, однако, чуть сложнее и представлена на схеме 21.

В дополнение к выполненной центральной части для украшения понадобятся еще несколько деталей. Эго будут бусины в окружении бисера, собранные в вертикальные столбики по четыре и по две в каждой детали. Столбики из двух бусин замыкают ряды цепочек у обеих половинок застежки, как это видно на схеме 21.

Детали, состоящие из четырех бусин, будут служить для фиксации ярусных рядов цепочек. Как видно на схеме, за счет определенных размеров столбиков цепочки не собираются в пучок, а располагаются на таком расстоянии друг от друга, которое позволяет создавать красивые ярусы. В браслете столбики из 5 бусин располагаются у застежки и выполняют ту же функцию. Прикрепленные к столбикам цепочки лежат на расстоянии друг от друга и образуют ширину браслете.

Следующим этапом будет выполнение необходимого числа вертикальных столбиков. Эго сделать очень просто. На иглу с нитью надеваем столько бисерин, чтобы полученное из них кольцо поместилось вокруг бусины. Лучше, если бисерин будет четное количество, а при небольшом размере бисерин это условие соблюсти нетрудно. Затем проходим в 1-ю бисерину по ходу плетения, замыкая кольцо. Надеваем на иглу бусину и проходим в бисерину, лежащую посередине выполненного кольца. 1-я бусина теперь в окружении из бисера.

После этого проходим еще раз бисерину, лежащую перед средней в кольце, и надеваем на иглу число бисерин в кольце минус две. Возвращаемся в бисерину, лежащую после средней в кольце в обратном направлении и в среднюю бисерину, замыкая кольцо. Теперь надеваем на иглу уже 2-ю бусину и проходим в среднюю бисерину на этот раз второго полученного кольца (схема 22).

У нас получилось 2 бусины в кольцах из бисера. При этом, окружение обеих бусин содержит 3 общие бисерины, которые мы прошли несколько раз. Это поможет упрочнить столбики, чтобы они хорошо фиксировали конструкции украшений. Когда вы будете составлять свои схемы, Вы можете экспериментировать с такими вертикальными деталями для выработки новых вариантов.

Теперь, когда  готовы основные узлы, можно приступать к выполнению цепочек с одновременной сборкой украшений. Начать здесь лучше с браслета.

В ходе плетения этого украшения важно не промахнуться с длиной. Поскольку будет несколько цепочек, они должны все равномерно облегать запястье, не провисая и не перетягивая руку. У Вас есть готовый страз в оплетении, а к нему нужно изготовить вертикальные столбики такого же размера, что и страз. В нашем варианте — это столбики из 5 бусин. Цепочки выполняются поочередно вправо и влево от страза к столбикам начиная с самых длинных, т. е. расположенных по краям. Для цепочек нужна только нитка. Ее отрезок с двумя иглами вводится в бисерину оплетения страза с изнаночной стороны ближе к внешнему краю. От этого места нужно сплести цепочку из предполагаемого количества звеньев в сторону столбика. Затем сделать такую же с противоположной стороны и, присоединив предварительно обе цепочки к столбикам, проверить соответствие полученной заготовки необходимым размерам. После внесения корректировки цепочки присоединяем окончательно к столбикам и выполняем точно такую же пару цепочек с другого горизонтального края браслета.

Теперь, переходя к внутренней части браслета, плетем следующую пару цепочек, которая будет чуть короче первых двух. Ведь она расположена ближе к центру, а место ее крепления к стразу приближается по дуге к самой широкой части оплетения.

На этом этапе работы есть небольшая технологическая сложность. Уменьшение длины цепочек производится на дискретную величину, а именно, на одно звено. И если на столе при сборке украшения не удается достичь равномерного расположения цепочек по уменьшению их длины, расстраиваться не стоит. Ведь нить имеет эластичность, а расположения бисера в цепочке таково, что позволяет ей слегка изменять свою длину. Все вышеперечисленное дает небольшой люфт, который необходим для того, чтобы изделие хорошо легло по руке.

После того как все цепочки будут выполнены и присоединены к столбикам, остается прикрепить застежку. Если есть возможность, застежку лучше выбирать с несколькими крепежными кольцами. Они будут присоединяться к столбикам на определенном расстоянии друг от друга, и браслет будет лучше сохранять свою ширину. Застежку можно прикреплять как на нити, использованной для цепочек, так и на отрезке лески, это не принципиально. Когда браслет завершен, можно приступать к выполнению колье.

Как было сказано выше, украшения собираются из готовых столбиков и страза при одновременном плетении ярусных цепочек. Если при выполнении браслета задача состояла в выравнивании ширины изделия из разных цепочек, то здесь нужно создать ярусы примерно равного размера на соседних участках.

Начинаем с выполнения основной самой короткой цепочки. Она пойдет от края страза влево и вправо. Надеемся, опыт плетения браслета поможет вам разобраться с этим этапом работы. На равных расстояниях друг от друга присоединяем столбики из бусин. Сначала — по 2 столбика из 4 бусин с каждой стороны, затем по одному из 2 бусин для крепления застежки. Нити после завершения цепочки у коротких столбиков нужно закрепить узелками, края заправить в бусины и обрезать. Суммарная величина всех участков плюс поперечные размеры оплетения страза и столбиков, да еще застежка дают общую длину колье. Основная цепочка, прикрепленная к верхним краям столбиков и оплетения страза, будет нести главную механическую нагрузку всего украшения.

Следующим этапом станет выполнение второго яруса цепочек, которые будут чуть длиннее основных. Плетение начинается также от страза вправо и влево немного ниже от места крепления основных цепочек. Задача нижних ярусов цепочек состоит в обеспечении такого расположения вертикальных столбиков, чтобы они расходились концентрическими линиями от шеи. Кроме того, ложась красивыми волнами, сходящимися к центральной части, где находится страз в оплетении, цепочки привлекают к нему внимание и подчеркивают всю его прелесть. Соблюсти гармонию и ритм здесь помогут два условия. Увеличивать длину цепочек нужно постепенно на небольшую величину. Во втором ярусе цепочки содержат на 3 — 4 звена больше, чем в основном. Дальше это увеличение должно возрастать, если вы хотите получить хороший результат.

Вторым условием будет соблюдение симметричности крепления цепочек к стразу и столбикам. Хотя при увеличении размеров ярусов и крепить их придется так. как диктует это увеличение. В любом случае, все можно исправить при небольших затратах усилий и времени в ходе примерок. Когда Вы выполнили второй ярус цепочек аналогично первому при увеличении количества звеньев (надеемся, что вы справитесь с этим быстро), именно примерку и следует сделать.

Поскольку замыкающая часть ожерелья у застежки содержит столбик всего из 2 бусин, вид его, а значит, и число звеньев в цепочках будет несколько другим. Точнее, первый и второй ярусы будут иметь такую же длину, что и в остальных частях. А вот третью и четвертую цепочки нужно сделать короче.

Изменения в разных частях украшения будут начинаться на этом этапе. Здесь для облегчения примерок можно порекомендовать установить застежку. Для таких украшений, как данный комплект, лучше использовать застежки, имеющие несколько крепежных колец. Фиксируя столбики на достаточной ширине, они помогают сохранять украшениям приданную им форму. После завершения цепочек второго яруса с использованием той же нити устанавливаем застежку, края нити связываем на 3 узелка и заправляем в бусины столбика. Здесь предстоит заправлять края нити еще двух последующих рядов цепочек, и большие отверстия бусин нам как нельзя кстати.

На этом этапе предстоит усложнить работу. Третий и четвертый ярусы цепочек удлиняются, а в замыкающую часть вносятся изменения. Теперь будет самое большое число примерок.

Третий ярус цепочек начинаем чуть ниже второго и выполняем некоторое предполагаемое количество звеньев цепочек вправо и влево от страза. Не прикрепляя цепочки к первой паре столбиков, примеряем украшение, чтобы определить оптимальную величину провисания третьего яруса. Необходимо достичь такого состояния, чтобы между первой и второй парой ярусов расстояние не слишком сильно отличалось друг от друга. Размер бисера определяет ширину звена, и с использованием обычного бисера число звеньев цепочки третьего яруса в нашей схеме рекомендуем увеличить на 8 или 9. Конечно, здесь играет роль еще и длина каждого участка. Чем больше расстояние от начала до конца крепления цепочки, тем больше угол ее провисания в центральной части.

Когда Вы определились с длиной цепочек третьего яруса, прикрепляем их к первой паре столбиков. Затем выполняем этот ярус дальше, продолжая плести цепочки той же длины во второй части украшения. В завершающей части необходимо сделать корректировку. Здесь выполняем цепочки такой длины, чтобы все они равномерно прикреплялись к замыкающим столбикам, а между ними было одинаковое расстояние. В нашей схеме увеличение длины третьего яруса цепочек составило два звена. Здесь тоже необходимо подстраховаться и сделать примерку. После закрепления третьего яруса цепочек можно приступать к последнему, четвертому ярусу, и здесь также будут изменения.

Плетение завершающего яруса цепочек будет дополнено выполнением небольших подвесок. Их мы рекомендуем разместить у нижнего края страза и столбиков из бусин. Расположение ярусов цепочек, когда вы будете носить украшение, относительно постоянно, тогда как подвески могут слегка покачиваться вокруг вертикальной оси. Блики на гранях бусин и золотистого бисера при этом создают приятную игру света и привлекают внимание к красоте изделия. Сама по себе композиция колье несколько помпезна, а небольшие подвижные детали придают ей живость и завершенность.

Итак, начинаем этот этап работы с выполнения подвесок, расположенных у страза. Продиктовано это тем обстоятельством, что здесь подвески формируют максимальные вертикальные размеры центральной части украшения. Подвески выполняются также на нити.

Закрепляем новый отрезок нити в нижней части изнаночной стороны оплетения так, чтобы одна из частей отрезка была несколько длиннее другой. Затем на этой части нити одной иглой выполняем три подвески, причем две боковые одинакового размера, а средняя подвеска — чуть больше. Для этого надеваем на иглу некоторое количество бисерин, бусину и замыкающую бисерину. После возвращаемся обратно в бусину и в бисерины к началу детали, а затем переходим к выполнению следующей. Нужно постараться расположить подвески точно посередине оплетения страза, а нить не затягивать с тем, чтобы подвески имели хорошую подвижность. Для этого обстоятельства даже лучше оставить некоторую часть нити свободной без бисера, ведь бусины, лежащие по внешнему краю оплетения, скроют основание подвесок.

Теперь можно переходить непосредственно к выполнению завершающего четвертого яруса цепочек. Они являются самыми длинными из всех.

Когда Вы, увеличив количество звеньев, будете их примерять, ориентироваться нужно на подвески у страза. Завершающий ярус цепочек не должен сильно отличаться от размеров подвесок. Он может быть немного длиннее или короче в зависимости от того шага изменений, которое задает размер звена цепочки. В идеале нужно выровнять нижнюю границу яруса и подвесок.

Когда необходимые коррективы внесены, можно прикреплять цепочки центральной части к первой паре столбиков, После этого снова нужно выполнить по одной подвеске у нижнего края столбиков. Рекомендуем сделать их такой же длины, что и более короткие подвески на стразе. Затем снова переходим к цепочкам четвертого яруса, но уже во второй части колье. Эти цепочки могут содержать столько же звеньев, что и в центральной части. Завершаем этот этап креплением цепочек и последующим выполнением подвесок на второй паре столбиков. Теперь при переходе к третьей части, находящейся у застежки. Здесь, как и в предыдущем ряду, придется уменьшить число звеньев цепочек. Завершается работа прикреплением четвертого яруса к столбикам из двух бусин. После заделки нитей можно считать украшение завершенным. Перед Вами великолепное изделие — плетеный комплект из бисера «Золотые капли»!

Здесь текст краткое описание сайта, правовая информация о размещаемы материалах и статьях и так далее.
Copyright © 2016  | www.congratulationssir.ru
 
rss