Как Узнать О Популярности Темы Сайта В Социальных Сетях?
Опубликовано: 27.08.2018
Раскрутка в социальных сетях с набором огромной популярности последних стало обязательной ступенью в развитии любого бизнеса. Ничто не работает лучше сарафанного радио — отсюда и идут многочисленные скрипты виджетов, комментариев разных соцсетей для блогов, кнопки для добавления в закладки и прочее. Но как узнать, имеют ли все эти ухищрения эффект? Насколько эффективно производится раскрутка в социальных сетях?
Для этого совсем недавно появились специальные сервисы мониторинга популярности ресурса социальных сетях. Это «Бабки Ру» и «Ходят слухи». Бабки появились раньше, и популярности у них больше — 11 миллионов авторов не шутка! Поэтому о них и поговорим, тем более в свете последнего Евровидения, тема бабок стала очень актуальной ????
SMM * Как привлечь клиентов с помощью Социальных Сетей. Мария Азаренок
Оценка перспектив продвижения в соцсетях
В чем вообще суть этого сервиса? Вы регистрируетесь в системе, создаете свой проект и начинаете отслеживать, сколько раз по заданным вами ключевым словам и фразам упоминается Ваш бренд или определенная тема в социальных сетях.
Русский 2 Тема и основная мысль текста
Для создания проекта, после регистрации и авторизации, попадаем на страницу «Объекты мониторинга». Нажимаем на плюсик и создаем новый объект.
Далее вводим название проекта, адрес сайта для отслеживания раскрутки в социальных сетях, задаем ключевые слова и минус-слова (которые не должны учитываться при анализе). В дополнительном блоке можно вписать еще и свою RSS ленту новостей . Жмем «Создать» и попадаем на предыдущую страницу, но уже с активированным проектом. На предыдущем скрине у меня уже есть проект, как видите, в блоке отображается статистика упоминаний введенных вами ключевых фраз в социальных сетях за последний месяц. Если кликнуть по блоку, то попадем в детальную статистику.
На графике в разделе «Отчеты» видно, как изменялась упоминаемость ваших ключевиков. Внизу есть сводная статистика по общему количеству сообщений и охвату аудитории. Также можно сделать фильтр упоминаний по определенной социальной сети (в правой колонке).
Перейдя в раздел «Сообщения» вы увидите все сообщения, которые были учтены системой и отображены на графике.
Таким образом, с помощью данного сервиса вы сможете оценить, насколько популярна ваша тема среди пользователей социальных медиа. Рядом с сообщением есть несколько иконок. С их помощью можно указать дополнительные параметры для оценки каждого из этих сообщений, чтобы иметь полную сводную картину о мнении пользователей по данному вопросу.
В чем польза сервиса?
Польза подобных сервисов в том, что если у вас есть уже свой онлайн или оффлайн бизнес, то вы можете на основе этих исследований узнать, насколько популярен ваш бренд или товар среди клиентов, насколько эффективно производится его раскрутка в социальных сетях (да и не только, ведь социалки это калька с реальной действительности) и каким образом нужно изменить тактику для популяризации своей марки.
Если же вы планируете вести инфобизнес или какое-либо еще дело в интернете — или наоборот не планируете, а просто хотите создать популярный ресурс — то знание того, о чем больше всего говорят и чем интересуются люди поможет вам выбрать правильную нишу для своего продукта или тему сайта .